Новости

  • 20мар

    Отслеживание отправлений

    Для отслеживания почтовый отпарвлений вы можете воспольховаться удобной программой "Почта...

  • 11ноя

    Товары под заказ!

    На нашем сайте появился раздел товаров "под заказ" .  В данном разделе представлены запчасти...

Гарантия и возврат

Обмен товара или денежное возмещение:

Товар, поставляемый под заказ, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. Это означает, что упаковка не должна быть грязной или поврежденной, на товаре должны отсутствовать какие-либо следы установки или эксплуатации и тд.
В случае когда полученный товар не соответствует заказанному по вине нашего магазина, все расходы по возврату берет на себя магазин.
Если вы получили посылку и ее содержимое не соответствует заявленному в заказе, напишите письмо по адресу shop @ scootermag.ru также позвоните по нашему телефону (495) 983 15-10
В случае ошибки покупателя (указание неправильного адреса, неправильных размеров, модели и т.д.) расходы по возврату ложатся на покупателя.
Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него.
Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца.
В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Могу ли я вернуть заказ (часть заказа), если пришедший товар - ненадлежащего качества (бракованный, поврежденный и тд)?
Да, такое право Вам предоставлено в соответствии со статьями 18-24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Но имейте в виду, что из-за специфики деталей тюнинга, гарантийный срок на них не устанавливается (в порядке п.7 статьи 5 Закона). Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. После установки деталей, особенно своими силами, Вам будет очень сложно доказать, что товар имел недостатки до передачи его Вам. Поэтому внимательно изучайте товар до установки и использования!

Товар, поставляемый под заказ, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. Это  означает, что упаковка не должна быть грязной или поврежденной, на товаре должны отсутствовать какие-либо следы установки или эксплуатации и тд.

В случае когда полученный товар не соответствует заказанному по вине нашего магазина, все расходы по возврату берет на себя магазин.

Если вы получили посылку и ее содержимое не соответствует заявленному в заказе, напишите письмо по адресу shop @ scootermag.ru также позвоните по нашему телефону (495) 983 15-10

В случае ошибки покупателя (указание неправильного адреса, неправильных размеров, модели и т.д.) расходы по возврату ложатся на покупателя.

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него.
 Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца.
 В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.


Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Могу ли я вернуть заказ (часть заказа), если пришедший товар - ненадлежащего качества (бракованный, поврежденный и тд)?

Да, такое право Вам предоставлено в соответствии со статьями 18-24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Но имейте в виду, что из-за специфики деталей тюнинга, гарантийный срок на них не устанавливается (в порядке п.7 статьи 5 Закона). Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. После установки деталей, особенно своими силами, Вам будет очень сложно доказать, что товар имел недостатки до передачи его Вам. Поэтому внимательно изучайте товар до установки и использования! В этом случае в соответствии с законодательством:

1.     Претензии относительно недостатков товара принимаются либо ДО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, либо при наличии доказательств того, что товар имел данные недостатки до передачи товара (таким доказательством является, например, заключение экспертизы). Претензии вида: "ремень вариатора порвался через 5 минут после установки", "ЦПГ проработала 5 минут и сломалась" и т.п, не подкрепленные доказательством наличия дефектов товара в момент его передачи, приниматься НЕ БУДУТ.

2.     Товар должен быть возвращен за Ваш счет по месту нахождения продавца.

3.     Рассмотрение Вашего заявления на возврат товара ненадлежащего качества происходит в течение 10 дней с момента получения такого заявления и товара продавцом. При положительном результате рассмотрения Вам возмещается как стоимость товара, так и расходы, связанные с доставкой товара ненадлежащего качества Вам и обратно.

Имейте в виду, что товар ненадлежащего качества - это товар, который имеет производственные недостатки или дефекты (например, обнаруженный дефект литья ЦПГ). Товар, который не подошел для Вашего скутера, но не имеет производственных дефектов, является товаром НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подошедшим по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

И претензии по данному товару не принимаются!


На весь товар купленный в нашем интернет-магазине (за исключением товаров относящимся к расходным материалам, сложным техническим товарам, проверяемых на месте покупки и с особыми условиями гарантийного срока, товары на которые производитель не устанавливает гарантийного срока или срок гарантии больше чем 14 дней (уточнить информацию по таким товарам можно у сотрудников магазина)) предоставляется гарантия от поставщика/производителя 14 (четырнадцать) дней. 

Если Вы заказали товар с доставкой (почтовой/курьеьской службой) и по каким либо причинам этот товар не подошел, обнаружился брак изделия, то товар можно вернуть/отослать обратно в магазин (оправку необходимо производить на АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК по следующим реквизитам: 117628 Москва А/Я 24 Малофееву Михаилу Анатольевичу) в течении 7 (семь) дней, после получения посылки.

 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

 

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

 

Сейчас на сайте 123 человек
  • Специальные предложения
  • Новинки
  • Популярные товары