Как купить в интернет-магазине СкутерМаг
Для оформления заказа Вам необходимо сначала зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своей учетной записью.
Для создания учетной записи перейдите в раздел «Регистрация» в левом верхнем углу страницы и заполните контактную информацию, а также придумайте пароль.
После регистрации добавьте интересующий Вас товар в корзину. Во всплывающем окне выберите
«Оформить заказ» - для оформления заказа, либо
«Продолжить» - для продолжения покупок.
Если Вы выбрали пункт
«Продолжить» поместив интересующие Вас товары в корзину, нажмите на кнопку
«Моя корзина» в правом верхнем углу, укажите необходимое Вам количество товара и нажмите кнопку
«Оформить».
Далее проверьте количество заказанных позиций и заполните следующие пункты:
- Тип плательщика и регион доставки
- Проверьте Ваши контактные данные и адрес доставки. Если необходимо оставьте комментарий к заказу
После заполнения всех полей ознакомьтесь с
«Соглашением на обработку персональных данных», поставьте галочку на соглашении и нажмите
«Оформить заказ».
Система сформирует Ваш заказ и выдаст номер.
За статусом заказа Вы можете следить в
«Персональном разделе сайта».
Статусы на сайте:
Для товара может быть несколько статусов (кнопок):
- В корзину. Если у выбранного товара активна кнопка "В корзину", значит товар можно положить в корзину для заказа или купить в магазине.
- Под заказ. Если у выбранного товара активна кнопка "Под заказ", значит товара нет на складе и он поставляется по предоплате, под конкретного клиента.
- Уведомить о наличии. Если у выбранного товара активна кнопка "Уведомить о наличии", значит товара нет на складе и нет возможности заказать этот товар. Но можно нажать кнопку "Уведомить о наличии" и заполнить предложенную форму. При появлении товара на складе или у поставщика, Вам на электронную почту придет уведомление о том, что товар появился и его можно заказать.
Статусы заказов:
- Новый - только поступивший, необработанный заказ. К Вам на почту и телефон высылается номер заказа и подтверждение, что вы его Оформили. В ближайшее рабочее время магазина его обработают и переведут другой статус.
- Подтвержден - подтверждённый вами заказ по электронной почте. Если Вы подтвердили заказ через электронную почту, то для нас это означает, что Вы внимательно ознакомились с присланным Вам письмом и Вы действительно хотите получить этот заказ. Заказ проверяют быстрее других и если Покупателем сделан не первый заказ и нет вопросов по содержимому, то он отправляется в Сборку.
- Не подтвержден Покупателем - заказ, по которому менеджеры не смогли с Вами связаться для подтверждения заказа или решения вопросов связанных с заказанным товаром. Если Ваш заказ находится в таком статусе, Вам нужно позвонить или написать письмо.
- Ждем оплаты - можно оплачивать заказ, товар в наличии. Наши менеджеры проверили все позиции и на момент проверки все либо есть в наличии, либо есть на складе поставщика.
- В обработке - запчасти заказаны у поставщиков или находятся в пути, но еще не привезены на склад магазина.
- Доработка
- Сборка заказа - происходит сборка и упаковка заказа.
- Ваш заказ Готов! - заказ собран и ждет Вашего приезда в магазин.
- Отгружен - заказ с вашим товаром покинул территорию магазина и держит путь в Вашу сторону.
- Отменен - заказ был отмене по какой либо причине.
Такие статусы как:
- Заказ подготовлен для Почты / EMS / Сдек / Курьера
- Транспортная компания / Доставка автомобилем
- соответствуют способу доставки вашего заказа и означает, что товар полностью упакован и ожидает отправки/забора в соответствии с выбранным способом доставки.