Доставка в любой
город России
schedule2.png
Москва м.Южная
Днепропетровский проезд, д.1
Карта проезда
Мой регион:
Каталог товаров
Производители

Как купить в интернет-магазине СкутерМаг

Для оформления заказа Вам необходимо сначала зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своей учетной записью.

Для создания учетной записи перейдите в раздел «Регистрация» в левом верхнем углу страницы и заполните контактную информацию, а также придумайте пароль.

1.JPG  

  2.JPG

После регистрации добавьте интересующий Вас товар в корзину. Во всплывающем окне выберите «Оформить заказ» - для оформления заказа, либо «Продолжить» - для продолжения покупок.

KAKKUP1.jpg

Если Вы выбрали пункт «Продолжить» поместив интересующие Вас товары в корзину, нажмите на кнопку «Моя корзина» в правом верхнем углу, укажите необходимое Вам количество товара и нажмите кнопку «Оформить»

4.JPG

 Далее проверьте количество заказанных позиций и заполните следующие пункты:

5.JPG

  • Тип плательщика и регион доставки
6.JPG

  • Способ доставки  
8.JPG
  • Способ оплаты 
9.JPG
  • Проверьте Ваши контактные данные и адрес доставки. Если необходимо оставьте комментарий к заказу
kakkupKONTAKT.JPG

    После заполнения всех полей ознакомьтесь с «Соглашением на обработку персональных данных», поставьте галочку на соглашении и нажмите «Оформить заказ».

10.JPG

Система сформирует Ваш заказ и выдаст номер.

11.JPG

За статусом заказа Вы можете следить в «Персональном разделе сайта».

kakkupPERSONAL.JPG

Статусы на сайте: 
      
Для товара может быть несколько статусов (кнопок):

  • В корзину. Если у выбранного товара активна кнопка "В корзину", значит товар можно положить в корзину для заказа или купить в магазине.
Vkorzinu.JPG

  • Под заказ. Если у выбранного товара активна кнопка "Под заказ", значит товара нет на складе и он поставляется по предоплате, под конкретного клиента. 
Podzakaz.JPG
  • Уведомить о наличии. Если у выбранного товара активна кнопка "Уведомить о наличии", значит товара нет на складе и нет возможности заказать этот товар. Но можно нажать кнопку "Уведомить о наличии" и заполнить предложенную форму. При появлении товара на складе или у поставщика, Вам на электронную почту придет уведомление о том, что товар появился и его можно заказать.
       NETuvedomit.JPG

            
Статусы заказов:
  • Новый - только поступивший, необработанный заказ. К Вам на почту и телефон высылается номер заказа и подтверждение, что вы его Оформили. В ближайшее рабочее время магазина его обработают и переведут другой статус. 
  • Подтвержден - подтверждённый вами заказ по электронной почте. Если Вы подтвердили заказ через электронную почту, то для нас это означает, что Вы внимательно ознакомились с присланным Вам письмом и Вы действительно хотите получить этот заказ. Заказ проверяют быстрее других и если Покупателем сделан не первый заказ и нет вопросов по содержимому, то он отправляется в Сборку.
  • Не подтвержден Покупателем - заказ, по которому менеджеры не смогли с Вами связаться для подтверждения заказа или решения вопросов связанных с заказанным товаром. Если Ваш заказ находится в таком статусе, Вам нужно позвонить или написать письмо.
  • Ждем оплаты - можно оплачивать заказ, товар в наличии. Наши менеджеры проверили все позиции и на момент проверки все либо есть в наличии, либо есть на складе поставщика. 
  • В обработке - запчасти заказаны у поставщиков или находятся в пути, но еще не привезены на склад магазина. 
  • Доработка
  • Сборка заказа - происходит сборка и упаковка заказа.
  • Ваш заказ Готов! - заказ собран и ждет Вашего приезда в магазин. 
  • Отгружен - заказ с вашим товаром покинул территорию магазина и держит путь в Вашу сторону.
  • Отменен - заказ был отмене по какой либо причине.                            

Такие статусы как:         
  1. Заказ подготовлен для Почты / EMS / Сдек / Курьера
  2. Транспортная компания / Доставка автомобилем
          - соответствуют способу доставки вашего заказа и означает, что товар полностью упакован и ожидает отправки/забора в соответствии с выбранным способом доставки.