Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек или иной документ подтверждающий покупку);
- Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- При истечении гарантийного срока;
- При отсутствии гарантийного талона или неправильном его заполнении;
- При наличии явных механических повреждений либо повреждений, возникших вследствие аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных жидкостей и т.д.) и неаккуратного обращения с изделием;
- При попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов;
- При повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий;
- В случае претензий по отдельным параметрам, не нормируемым технической документацией;
- При отсутствии в гарантийном талоне отметки о своевременном прохождении обязательного технического обслуживания изделия в Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном Компанией-продавцом Сервисном центре;
- В случае использования не оригинальных расходных материалов и аксессуаров для тюнинга транспортного средства, установка которых влияет на эксплуатационные показатели техники;
- В случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре.
- Использования транспортного средства в спортивных и коммерческих целях.
- Проведения ремонта транспортного средства, на котором невозможно установить реальный пробег ввиду неисправности, отсутствия или замены спидометра без уведомления дилера или уполномоченной производителем (продавцом) СТО
Гарантийные обязательства не распространяются:
- Расходные материалы:
- Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;
- Патрубки и пластмассовые изделия;
- Амортизаторы;
- Свечи зажигания, АКБ, лампы, предохранители;
- Шины, камеры;
- Шланги, тросы;
- Сайлентблоки, резинометаллические втулки передней и задней подвесок, упругие элементы демпферных муфт (муфты задней звезды);
- Фильтры, масла, тормозную жидкость;
На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачивается покупателем.
Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) и плановые ТО во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.
Порядок выполнения гарантийных обязательств.
Для рассмотрения претензии необходимо прибыть с транспортным средством и руководством по эксплуатации к продавцу или уполномоченной производителем (продавцом) СТО. Доставка неисправного изделия в сервисный центр производится Покупателем своим транспортом и за свой счет.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.